[Comm] ps2eps ???

Ср Апр 16 18:15:39 MSD 2008

День добрый!

>  > Не совсем в бранче, в Сизифе есть sam2p. Она кривая как турецкая сабля, но eps генерит хорошо,
> Спасибо, посмотрю. Но может кто может
>  http://www.tm.uka.de/~bless/ps2eps в бранч собрать? А то как-то
>  странно, что такого инструмента нет.

Ещё можно было бы это (и не только это) делать при помощи GSview
(http://pages.cs.wisc.edu/~ghost/gsview/), но её почему-то тоже никто
не собирает для ALT. GSview же удобнее и функциональнее
присутствующего gv. Бинарный пакет GSview-4.8 для федоры у меня на
ALD4 поставился и вроде нормально работает.

--
Всего доброго,

Денис.