[Comm] хочу обновить pidgin [JT]

Вт Апр 15 22:46:11 MSD 2008

> Давайте вы не будете решать за человека, что именно он хотел делать, тем
> более что он заранее опроверг ваши предположения?

А по делу? Просто в очередной раз показать свой "характер", который по
рассылке я и так уже знаю заочно немало лет..
Все эти "цепляния" не имеют никакого отношения к высказанному предложению
(причем ранее это уже озвучивалось) никак не влияют на то, что любые
упоминания о Сизифе из /etc/apt все же лучше убрать..

--
С уважением, Владимир Гусев