[Comm] хочу обновить pidgin [JT]

Вт Апр 15 21:02:08 MSD 2008

> А кто вам сказал что я обновлялся?

Вы сами рассказали о попытке обновления с Сизифа... Или слова "Собственно
хочу обновить с версии 2.0.0 до последней, нынче это 2.4.1 Нашлась в
Сизифе" я придумал?

> И ненужно ничего кровавыми буквами писать.

Нужно.. Вы спаслись от сноса пол-системы, а другой примет как должное и
система может превратиться в хлам.. А потом будет винить не себя, а Linux,
и ALT.

--
С уважением, Владимир Гусев