[Comm] Реконнекты устройств , подключенных к USB

Павел aka [R-K] =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 15 20:29:29 MSD 2008

Здравствуйте,

Последнее время наблюдая странные глюки с  usb (оба разъёма не из "одной
связки" - один слева на буке, другой в паре с третьим справа).

В общем вот в чём это выражается: резкое поднятие, перенос устройства вызывает
его реконнект. А именно:

Например, лежу на диване, решил чуть повернуться....
1)У меня внешний usb жёсткий диск. И в результате происходит мгновенная
раз-монтировка и повторная монтировка диска. Вроде ничего страшного, но
Амарок, к примеру, зависает и отказывается жить вплоть до перезагрузки.
2)У меня cdma-модем. И при любом действии происходит тоже самое что и с
диском, вот короткий лог подключения и отключения.

{старт}
Script /etc/ppp/ip-up started (pid 13253)
Script /etc/ppp/ip-up finished (pid 13253), status = 0x0
Modem hangup
Connect time 17.1 minutes.
Sent 29831 bytes, received 49931 bytes.
Script /etc/ppp/ip-down started (pid 14385)
Connection terminated.
{конец}

Хочу сказать, что раньше особо таких глюков не замечал и спокойно ездил в
машине и пользовался модемом во время езды без дисконнектов. Возможно, глюки
начались после смены ядра на 2.6.24-ice-wks.

--
С уважением, Манылов Павел aka [R-k]