[Comm] хочу обновить pidgin

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 15 15:26:13 MSD 2008

А какие гарантии того, что после такого масштабного обновления из
сизифа система не прикажет долго жить? Я тоже хотел обновить pidgin,
воздержался. Вчера хотел обновить openoffice до 2.4, та же самая
картина, полсистемы нафиг. Опять пока воздержался.

С уважением, Александр Калинин