[Comm] хочу обновить pidgin

Вт Апр 15 14:52:49 MSD 2008

Maxim Tsaryuk пишет:
> Собственно хочу обновить с версии 2.0.0 до последней, нынче это 2.4.1
> Нашлась в Сизифе, но при попытке установить просит вынести пол
> системы? Это разве нормально? Как выйти из ситуации? Обновляться в
> таких больших объемах не могу, канал не позволяет.

	Пересобрать в своем окружении. Поставьте пакет rpm-build, скачайте
src.rpm нужной Вам программы, от _юзера_ установите его (rpm -Uhv
bla-bla.src.rpm), а потом попросите (все еще от юзера):
rpm -ba ~/RPM/SPECS/*.spec
	Посмотрите чего ему будет недоставать, доустановите и повторите
вышеуказанную мантру. Должно получиться.