[Comm] Live CD 4.0.3 - CDROM not found

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 14 22:00:34 MSD 2008

В сообщении от Sunday 13 April 2008 17:59:42 Michael Shigorin написал(а):

> Ух ты, а Q/A для question@ можете сформулировать?
> (для 4.0.x пока актуально, хотя исправляется в корне)
Это как сказать по русски...

Q. при загрузке live CD 4.x или установке Desktop 4.х выдается ошибка "CDROM
not found". попытка выбрать модуль из предлагаемого списка для загрузки ни к
чему не приводит.

A. Скорее всего загружается "лишний модуль", блокирующий доступ к CD-ROM.
Проблема решается запретом загрузки этого модуля в параметрах загрузки
(строка параметров вводится под меню загрузки) путем указания параметра
noload=имя модуля
Для ноутбука Samsung Q45 и аналогичных систем это модуль ata_piix.

Примерно так. Лучше что-то не формулируется. Но, как мне кажется, причесать
формулировку с целью повышения понятности явно не мешает.
--
Виктор