[Comm] liveCD bootlogo

Ivan Khakhaev =?iso-8859-1?q?ikh1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 14 19:06:23 MSD 2008

14.04.08, 16:14, "Michael A. Kangin" <mak на rsmu.ru>:

> Понаворотить можно где угодно :D
> Или от того, что пара месяцев канула в возню с неподдерживаемым продуктом...

Вообще-то первоначальный вопрос был проо то, как устроен bootlogo  в ALTLinux, а не про то какой сборочной средой пользоваться.
Кстати, а где гарантия, что еще пару месяцев поразбираюсь с новым продуктом, а потом окажется что он опять не поддреживается, потому что появился супер-новый?
Может быть, стоит довести одну технологию до совершенства, сделать для нее какую-то морду (хоть и ncurses), а потом, имея её в стабильном варианте, начать разрабатывать следующую? А то получается, что от белых отбились, а к красным не пристали...
Кстати, это с этой

--
С уважением
Иван Хахаев