[Comm] [JT] создание скриптов [JT]

Пн Апр 14 15:08:48 MSD 2008

On Mon, Apr 14, 2008 at 02:39:05PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Собственно, я сказал только то, что сказал, хотя, возможно,
> досточно косноязычно или сам свою мысль недодумал.

Не-не, я понимаю (думаю).  Модулу упомянул к тому, что хотя видел
достаточно большие проекты на ней и свой текстовый редактор же
и писал -- при всём этом с высказанной мыслью согласен.

Учебность и промышленность сочитаются примерно как дельфи и качество.

> Я вовсе не имел в виду, что M2 (или Питон, к примеру) плохие во
> всех отношениях языки. Наоборот, я вижу в них свои достоинства.
> Мысль была в том, что как только мы вводим нотацию на языке
> даже с умеренной идиоматикой (типа Питона), методику и
> дидактику курса приходится менять достаточно сильно (по
> сравнению с использованием ad hoc-псевдокода).
>
> Поэтому, возможно, стоит попробовать плюнуть на чистоту
> принципов и взять --- по-настоящему-плохой(tm), вплоть до Си
> или языка оболочки, зато полезный --- язык.

Вот примерно потому и читал факультатив на шелле.  Очень простой
переход от пользы "вручную" к пользе автоматизируемой (и назад,
что для отладки полезно).

> Идея введения в программирование на примере языка оболочки и
> "повседневного программирования" мне нравится. Главным образом
> тем, что это легко подклеивается после обычного введения в ОС.

Ага.  И в быту применимо -- bash+textutils и для винды не проблема.

Спасибо :-)