[Comm] [JT] создание скриптов [JT]

Пн Апр 14 14:39:05 MSD 2008

Sunday, April 13, 2008, 11:22:52 PM, Michael wrote:

MS> (на M2 писал лет восемь, наверное)

Собственно, я сказал только то, что сказал, хотя, возможно, досточно
косноязычно или сам свою мысль недодумал.

Я вовсе не имел в виду, что M2 (или Питон, к примеру) плохие во всех
отношениях языки. Наоборот, я вижу в них свои достоинства.

Мысль была в том, что как только мы вводим нотацию на языке даже с
умеренной идиоматикой (типа Питона), методику и дидактику курса
приходится менять достаточно сильно (по сравнению с использованием ad
hoc-псевдокода).

Поэтому, возможно, стоит попробовать плюнуть на чистоту принципов и
взять --- по-настоящему-плохой(tm), вплоть до Си или языка оболочки,
зато полезный --- язык.

Идея введения в программирование на примере языка оболочки и
"повседневного программирования" мне нравится. Главным образом тем,
что это легко подклеивается после обычного введения в ОС.

--
-- Maksim