[Comm] ВебМани

Dmitriy =?iso-8859-1?q?user2008_=CE=C1_li=2Eru?=
Пн Апр 14 13:01:20 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> В Thu, 10 Apr 2008 13:41:00 +0000

> Была такая ситуация. Человек использовал классик из-под vmware over linux, потерял ключ (сам). Обратился за восстановлением, его послали в лес.
> Вернее, потребовали оформлять персоналку. И тогда, мол, юзай как хочешь.
>
> Огромное СПС за предупреждение, я сам хотел зайти в эту ВебМанию через winXP на vmware.....и тоже попал бы в такую историю. Я что могу посоветовать: в Unix-системах у них предлагается Light, я на ней без проблем когда-то работал именно в линуксе.
А раз уж так получилось, то надо послать их админу сканы доков, и
регистрационные данные. У меня это хорошо получилось в E-GOLD при утрате
пароля. Мне выслали новый.   А в ВебМании народец шибко неприветливый,
мне толком ничего не обьясняли когда я к ним за помощью обращался.
Голову там морочить научились, но не работать как следует.
Не лучше ли воспользоваться RuPay?  )
)))))Только это уже не тема Линукса)))))))