[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 14 12:20:10 MSD 2008

> Вы, насколько я помню, с DBMail развлекаетесь? ;)
>
>  Ну так берете описание БД и рисуете к нему web-морду, делов-то :)

Разумеется, для этого потребуется использовать IMAP, но если стоит
также задача обеспечить сохранность корреспонденции вне зависимости от
глюков рабочих станций, то других вариантов вроде бы и нет.

Вот только отправленные письма в Sent - это под честное слово (или
расписку ;) ) сотрудников.

Прокопьев Евгений