[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Апр 14 12:24:44 MSD 2008

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 11 апреля 2008 г., 22:26:59:

MT> Прежде чем такое писать - проконсультируйтесь с юристом plz.

MT> Я бы очень хотел увидеть пример такой бумаги, подписываемой
MT> сотрудником. Требование не противоречит конституции, а вот гугление по
MT> переписке противоречит. Вы не можете проконтролировать деловая
MT> переписка или нет не нарушая конституции (если вы не заручитесь
MT> санкцией суда для каждого гугления).

MT> Кроме того если сотруднику Васе напишет на корпоративный ящик его
MT> любовница и вы прогуглите это письмо то с вашей компанией может
MT> судиться не только Вася, но и его любовница.

> [...]

господа, мне ПЛЕВАТЬ! Есть задача я должен ее сделать. И мне
абсолютно по барабану как руководство компании будет решать свои
вопросы.
Такая феня есть во всех автоматизированных система документооборота.
Но мне документооборот не нужен и платить по 800 и выше долларов за
рабочее место тоже нет смысла.
Что же касается Права человека в России, не смешите мои тапочки, все
давно на это накласть. Даже если кто то что то осудит, то тот у кого
что то отсудили или даст первому по репе темной ночью или просто
уволит и все.
В общем эти вопросы решаются на другом уровне и меня не касаются.

А вот вместо теории права, лучше бы дело подсказали. :(

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru