[Comm] backup

alisher =?iso-8859-1?q?alisher=5Ffaiz_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 14 07:01:07 MSD 2008

ABATAPA пишет:

> А конкретика будет, или опять все должны догадываться?

Извините за поздний ответ, на выходных небыло инета. Скрипт обрабатывает
не все каталоги. Выполняется из под рута в кроне ежедневно. Я так понял
если права рута то он не должен обращать внимание на права в файлах. Мне
надо что-бы 1с базу бэкапил. Именно это он не делает.