[Comm] Смена раскладки клавиатуры через CapsLock

Вс Апр 13 23:47:41 MSD 2008

On Sun, Apr 13, 2008 at 04:59:35PM +0400, Хихин Руслан wrote:
>  > Хочу настроить смену раскладки клавиатуры на CapsLock. Делаю
>  > соответствующие настройки в Альтераторе, но почему то
>  > раскладка меняется только при первом нажатии, при
>  > последующих - начинает снова работать как CapsLock :(
> А что в /etc/X11/xinit/Xkbmap

Я тут намедни стряпал гномовый инсталер и слазил в
соответствующий модуль (под qemu).

Сложилось впечатление, что с CapsLock+/-модификаторы
всё действительно грустно.  Правда, у меня именно эта
клавиша и стоит переключателем -- возможно, иксы до qemu
перехватывают событие и до него просто не долетает.

Надо будет на стенде проверить, что ли.