[Comm] Как освободить место в корне

Вс Апр 13 23:25:50 MSD 2008

On Thu, Apr 10, 2008 at 03:07:52PM +0300, spider wrote:
> 1. Все, кто понимает .rpm, например сам rpm или mc.

Вы, наверное, про librpm?

> 2. А туда, куда умеет.

Это максимум stdout/stderr.

> 3. Из RPM:INFO/DESCRIPTION или RPM:INFO/SCRIPTS/{POSTIN|POSTUN}.

Ну вот первый вариант я и использую, как описал рядом

Если устраивает -- предлагаю эту тему считать исчерпанной на
данном витке исторического развития :), а конкретные пожелания
вешать в виде фичреквестов на конкретные пакеты в
https://bugzilla.altlinux.org.