[Comm] [JT] создание скриптов [JT]

Вс Апр 13 23:22:52 MSD 2008

On Wed, Apr 09, 2008 at 09:46:24AM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Миша, что-то для меня это слишком энигматично.

Вот примерно о том же:

On Thu, Apr 10, 2008 at 08:27:09PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Но я же не агитировал за Си, я его не люблю.
> Скорее, мне кажется утопической затея директивного языка,
> который был бы хорош для обучения/изучения программирования и в
> то же время пригоден для "мало-мальски сложных проектов" (может
> быть, за исключением приложений к очень узкой, теоретически
> освоенной и хорошо формализованной предметной области). Эпопея
> с Паскалем/Модулами/Обероном это очень хорошо показала.

(на M2 писал лет восемь, наверное)

On Fri, Apr 11, 2008 at 12:10:23PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Ну и плюс ко всему псевдоуказательная семантика, которую понять
> невозможно, а нужно учить наизусть.

И синтаксис, который конфликтует с извечной проблемой
whitespaces (точнее, пытается её глупо игнорировать).

> Нет, учить на примере Питона, конечно, можно, но выпускников
> потом забрасывать в тыл врага. На страх агрессору.

Вот ыманно.

On Fri, Apr 11, 2008 at 12:34:48PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Мне-то оно понятно, но вот если я взялся учить студентов
> программированию, я предпочитаю, чтобы их умы были заняты
> программированием, а не психоанализом фан Россума.

Миш, если не хочешь послушать Максима (я регулярно прислушиваюсь)
-- вот тебе мнение пожалуй что наиболее матёрого разработчика в
т.ч. на python из тех, кого знаю:

<mike> моё мнение около гугля с питоном примерно такое:
http://www.developers.org.ua/archives/max/2008/04/08/google-app-engine-python-hosting/#comment-13230
<****> Да гвидо все ввихнули уже
<****> PYPI вполня работоспостобная дистрибутивная платформа.
<****> Хотя я полностью поддерживаю мнениа Макса в нашей
рассылке, что "лучше студентам учить программирование, а не
заниматься психоанализов гвидо"

PS: ещё по теме:
http://vshabanov-ru.blogspot.com/2007/03/sicp.html
http://vshabanov-ru.blogspot.com/2006/11/blog-post.html
http://www.swiss.ai.mit.edu/classes/6.001/abelson-sussman-lectures/
(в UA-IX к утру должно приехать сюда:
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/media/video/abelson-sussman-lectures/)