[Comm] Не открываются некоторые сайты.

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 13 23:23:14 MSD 2008

On Sunday 13 April 2008 18:54:12 Denis A. Lopin wrote:
> Здравствуйте, уважаемое сообщество!
> Помогите пожалуйста решить такую проблемку.
> Есть небольшая офисная сеть.
> В качестве гейтвея стоит старенький компутер с ALTLinux-4.0.
> На нем реализовано: NAT,DHCP,DNS-cache.
> Всебы бы было просто замечтательно не открываются некоторые сайты. Такие
> как mail.ru, qip.ru odnoklasniki.ru.
> Клиентские машины под Окошками. Пробовал менять mtu на клиентских машинах,
> но это не помогло.
> Подскажите куда копать.

...Помнится, позакрывал публичные почтовики при помощи прозрачного прокси...

Скорее всего, "некоторые" сайты закрыты специально, и MTU тут ни при чем.

Наиболее вероятный способ закрытия -- прозрачный прокси. Ну, или просто прокси
с настройкой на клиенте. Но даже я (не админ) готов придумать ещё парочку.
Например, dns или iptables.

Посмотрите на конфигурацию iptables на сервере, а также на squid (если таковой
там запущен) -- скорее всего, в роли прокси именно он.

--
Konstantin S. Uvarin
"c++; /* this makes c bigger but returns the old value */" (/. user 719386)