[Comm] fast writes

Вс Апр 13 22:59:54 MSD 2008

On Sun, Apr 13, 2008 at 07:05:57PM +0700, Van Petrov wrote:
> Еще помогите с настройкой Nvidia!  NVclock показывает, что
> Fast writes - disabled и Sideband addressing - disabled
> Как их включить?

Почитав документацию в комплекте nvidia-glx-*, вестимо.  Только
там пишут, что оно может приводить к проблемам стабильности --
хотя дефолты со времён 1.0-1251 они действительно сделали
постепенно дубовыми, соответственно на хорошем железе есть
существенный резерв для откручивания гаек.

On Sun, Apr 13, 2008 at 10:38:03PM +0700, Van Petrov wrote:
> Зачем, не знаю.  Настраиваю X-ы.  Есть нерешенная проблема:
> похоже v4l не может вывести изображение в оверлей.

Если mplayer -vo xv выводит -- то скорее проблема около v4l.

А крутить чего попало -- можно накрутить себе неожиданных
проблем...