[Comm] Обновление

Teimuraz Abashidze =?iso-8859-1?q?tgasoft_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Апр 13 18:55:40 MSD 2008

2008/4/13 Хихин Руслан <hihin на rambler.ru>:

> Здравствуйте Teimuraz Abashidze
>  В сообщении от 13 апреля 2008 Teimuraz Abashidze написал(a):
>  > Нулевая реакция... Где его искать? Нет ни пакета такого. ни команды.
>  > Подскажите, плиз?
>  >
>  > Насчет бранча - я так и не уловил преимуществ его использования,
>  > поэтому
>  >
>  > остаюсь на Десктопе (пока). Строки заремил.
>
> А в Десктопе и не предлагается  обновлять ядро, и не запланирована такая
> операция.

Как это? Ядра в Desktop 4.0.0, 4.0.1, 4.0.2 и 4.0.3 разные. Это не есть
обновление ядра? Мажорная версия - 2.6.18 действительно не меняется (я не
согласен с такой установкой, но это уже - мои личные проблемы), а билды
меняются. Соответственно, меняются и модули ядра.

> --
>  А ещё говорят так  (fortune):
>
> - Что делает системный администратор, проснувшись с похмелья? -
> Тестирует память...

Best regards,
Teimuraz Abashidze