[Comm] Качалка сайтов

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 13 13:40:37 MSD 2008

В Sun, 13 Apr 2008 14:10:28 +0700
Van Petrov <pravo на hnet.ru> пишет:

> Начинаешь понимать МАКовцев, которые считают, что проще заплатить :-)
> (Это конечно, у кого деньги на МАК-и есть).
Совершенно согласен. И дело не в деньгах, на интуитивно понятную winxp денег хватает у всех.
Более того. Заплатить _проще_ всегда. Потому что за деньги придут и упростят.
Если не на твои деньги, то на чужие (например, на деньги Марка).
Это упрощение всегда будет работой.
Ну и почему никто не делает такую нужную работу?

зы: а что касается mencoder'a... Есть куча простых guiшных прог, тот же virtualdub.

Тимофей Молчанов