[Comm] Качалка сайтов

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Апр 13 11:10:28 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> В Sun, 13 Apr 2008 02:04:34 +0400

> Конечно нелегко. Этож ман нужно прочесть хотябы один раз.
> Вобще непосильно...

Не по поводу wgeta...
Так - реплика.
Маны написаны для программеров. Я, пожалуй, только пару раз
действительно вычитал там помогшую мне инфу.
Более дремучего мана, чем по mplayer-у вообще поискать.

Проблема Линуха в том, что в бесплатных программах пишут только
общие указания, а как начнешь разбираться - нужно либо
программером становиться и всё остальное бросать, либо наставника искать.
Составить без ошибок ком. строку, например, в mencoder-е с ходу
затрудняются опытные линуксоиды.

Начинаешь понимать МАКовцев, которые считают, что проще заплатить :-)
(Это конечно, у кого деньги на МАК-и есть).

И.П.