[Comm] powersave

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Апр 13 04:32:16 MSD 2008

Valery V. Inozemtsev пишет:

> никогда не использовал fglrx

А как тогда запустить кино на видеовыход, чтобы на компе параллельно
работать можно было?
На нвидии я завел независимый дисплей с раб. столом, в терминале под
юзером экспортирую туда мплеер, запускаю и всё.
На ати это с generic драйвером можно только в root консоли, причем
показывать кино mplayer будет на обеих экранах и на дисплее и на
видеовыходе в полноэеранном режиме (vidix насколько я понял).

> я tvtime пользую

tvtime тоже стал плохо показывать, по сравнению с ati: изображение
дергается. Пробую xawtv, но не поянл, где у него файл конфигурации.

И.П.