[Comm] openGL хранители экрана

Вс Апр 13 01:11:22 MSD 2008

On Wed, Apr 09, 2008 at 12:02:56PM +0900, Максим wrote:
> В ходе "экспериментов" с beryl на моём ноуте с интел-видео
> обнаружил, что после добавления в xorg.conf следующей секции:
>
> Section "Extensions"
>         Option  "Composite"     "true"
> EndSection
>
> хранители экрана перестали замерзать спустя несколько секунд
> после запуска и работают нормально (вроде).

Если драйвер intel -- попробуйте i810?

> Соответственно вопрос - почему при установке такого нет, и
> хранители "замерзают" спустя несколько секунд?

Потому что с этой опцией слишком много проблем для разумности
такого умолчания и по сей день.  И с драйверами, и с приложениями.

> Это так задумано (добавление такой секции вручную)

Просто недоделано.  В принципе, сейчас некоторая часть
alterator-x11 уже доведена до нужной формы, хотя и по другой
причине. :)

> или вышеприведённое решение - костыль?

Скорее странность... причём для меня загадочная.