[Comm] ВебМани

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 12 13:40:37 MSD 2008

В Thu, 10 Apr 2008 13:41:00 +0000
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> пишет:

> Смешно. Линку.
Была такая ситуация. Человек использовал классик из-под vmware over linux, потерял ключ (сам). Обратился за восстановлением, его послали в лес.
Вернее, потребовали оформлять персоналку. И тогда, мол, юзай как хочешь.

Тимофей Молчанов