[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Сб Апр 12 13:03:57 MSD 2008

Vladimir Elizarov пишет:

> А можно про ваш "финт ушами" поподробней?

Можно :)

Схема такая:
Сотрудники под подпись доводится приказ по предприятию что вся
отправляемая электронная почта должна иметь в CC дополнительный адрес
(например censor на youcompany). Если такого адреса в списке получателей
нет, то MTA не отправляет письмо.

Так как сотрудник *сам* указывает в списке получателей адрес то почту
можно просматривать.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com