[Comm] создание и управление архивом эл.почты

Пт Апр 11 22:26:59 MSD 2008

Тимофей Молчанов writes:

> В Fri, 11 Apr 2008 16:25:36 +0300

> Ну это зависит от IQ составителя бумаги. Сотрудников запросто можно
> обязать использовать почтовый сервер фирмы исключительно для
> _деловой_ переписки. Такое требование никоим образом не противоречит
> конституции. Очевидно, в этом случае гугление по архиву не только
> допустимо, но и весьма полезно.

Прежде чем такое писать - проконсультируйтесь с юристом plz.

Я бы очень хотел увидеть пример такой бумаги, подписываемой
сотрудником. Требование не противоречит конституции, а вот гугление по
переписке противоречит. Вы не можете проконтролировать деловая
переписка или нет не нарушая конституции (если вы не заручитесь
санкцией суда для каждого гугления).

Кроме того если сотруднику Васе напишет на корпоративный ящик его
любовница и вы прогуглите это письмо то с вашей компанией может
судиться не только Вася, но и его любовница.

Я действительно хотел бы увидеть пример решения проблемы.
Тот "финт ушами" который я знаю подходит только для противодействия
от инсайдерской угрозы и распространяется только на исходящую почту.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com