[Comm] Печать в Linux и ещё немного про ALT

Eugene D =?iso-8859-1?q?edud_=CE=C1_ya=2Eru?=
Пт Апр 11 07:59:34 MSD 2008

> 1. Необходимо печатать на дисках. Что можете посоветовать в качестве
> программы для печати?
> 2. Необходимо печатать на бланках в нужных местах. Сейчас это
> реализовано, к моему очень глубокому сожалению, на M$ Excel - ячейки
> растянуты таким образом, что некоторые из них как раз совпадают с
> полями на бумажных бланках при печати. Посредством VBA вводятся данные
> через форму, затем нажимается на форме кнопка "Печать" и печатается.
> Здесь задача - либо так же под OpenOffice сделать, либо прогу
> написать, либо скрипты... с принтерами в линуксе я особо не работал,
> [...]

Могу посоветовать такой вот способ. Компромисный.
98% пользователей забывают почему-то что Adobe Reader вообще-то
предназначен для заполнения всяких там бланков.
Т.е. формируется форма в формате pdf . В ней определяются поля для ввода.
На форме можно еще определить области которые выводятся на печать, а
которые доступны только для просмотра на компьютере.
Кстати можно повесить кнопки "Печать", "Выгрузить в файл", "Отправить по
e-mail", "Выгрузить в xml" и др.

Но!!!
Adobe LiveCycle Designer есть только под винды.
Т.е. готовить формы нужно в винде, а использовать потом можно в любой
ОС, для которой есть AdobeReader.