[Comm] Печать в Linux и ещё немного про ALT

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Пт Апр 11 02:40:51 MSD 2008

Всем привет!

У меня есть принтер EPSON Stylus photo R340
Поставил на тестовую машину школьный джуниор (бетку), вроде опреледился,
даже пробную страницу напечатал.

У меня несколько вопросов.
1. Необходимо печатать на дисках. Что можете посоветовать в качестве
программы для печати?
2. Необходимо печатать на бланках в нужных местах. Сейчас это
реализовано, к моему очень глубокому сожалению, на M$ Excel - ячейки
растянуты таким образом, что некоторые из них как раз совпадают с полями
на бумажных бланках при печати. Посредством VBA вводятся данные через
форму, затем нажимается на форме кнопка "Печать" и печатается. Здесь
задача - либо так же под OpenOffice сделать, либо прогу написать, либо
скрипты... с принтерами в линуксе я особо не работал, так что не знаю
всех возможностей. Но всё-таки хотелось бы иметь GUI-интерфейс (если
OpenOffice - то GUI-форму для ввода данных - здесь я не могу создать
форму - была бы форма - а дальше уже макросы привяжу как-нибудь). В этом
вопросе я хочу попросить совета относительно подхода, но также хотелось
бы вкратце услышать советы по поводу рекомендованного пути (можно и
подробно - это даже лучше) :-)

Если удастся решить эти 2 проблемы - то я смогу полностью уйти с винды,
и это будет моя самая главная победа в жизни! Ведь там меня больше
ничего не держит, кроме этого.

3. Запуск debmirror под альтом. Пробовал его запустить под gentoo - не
запускается (напомню, это скрипт на perl), скорее всего из-за того, что
в генту пёрл как-то криво поставил...

4. Запись дисков. Тут в сравнении дебиана и gentoo - gentoo лидирует. В
ней могу писать одновременно на 3 приводах и буфер в порядке.. при
попытке записи под дебианом - 2 диска ещё тянет, а вот если 3 - уже
буфер ложится... причём сразу до нуля... Пишу скриптами, через
growisofs, с cdrecord в генту проблемы были такого плана, что
сата-приводы не видит.

Здесь если всё смогу настроить - в принципе, мне уже не будут нужны
дебиан и генту. Буду сидеть под Альтом и всех знакомых на него
пересаживать :-)

На всякий случай конфигурацию компьютера приведу:
MB ECS KT-600
AMD Athlon XP 2500+ (32 bit, SocketA) 1820 MHz, bus 166 MHz
DDR1 - 1 Gb + 512 Mb + 256 Mb - PC3200
2 x Tekram Sata Controller TR-824 - 4 ports
3 x DVD RW Plextor PX-810SA (Sata) - приводы хорошие, по 2500 рублей каждый
2 x HDD WD 400 Gb Sata2 JS (Data)
HDD WD 320 IDE - (System)
Приводы и винты подключены к разным сата-контроллерам.

Большое спасибо за внимание.
Очень надеюсь, что кто чем может - поможет.