[Comm] другое дело :)

Пт Апр 11 01:22:04 MSD 2008

On Wed, Apr 09, 2008 at 01:43:02AM +0400, Mike Shuvalov wrote:
> Лично я всеми конечностями "ЗА", но не я зачинатель сего действа.

Ну и спишем на прыгучую погоду (если это не только у нас так).

> Я всегда считал, что компитентность никому не дает права
> резкого общения.  Видмо я ошибался...

По-моему -- не даёт.  Но мне лучше, если моё заблуждение будет
показано сразу и без лишней обходительности, чтоб в нём не был.
Может, и Вам?

> Я это уже понял :) Еще раз повторюсь: изначально мой вопрос
> был скорее мысли в слух. И очень жаль, что Алексей, не
> разобравшись, начал общаться на повышенных тонах.

Он-то, думаю, разобрался (как майнтейнер aptitude в т.ч.) --
да только тут у каждого получается куча своих мыслей вслух,
до которых руки не доходят.

Сам в подобных случаях порой склонен огорчаться внутренне и
раздражаться внешне тем больше, чем больше собственно нравится
мысля...

On Wed, Apr 09, 2008 at 01:47:09AM +0400, Mike Shuvalov wrote:
> Гм... а почему бы и нет? :)

Ну тогда попробуйте прозондировать почву и подумать.
Я бы начинал с гугленья (возможно, сначала search.altlinux.org)
примерно по словам apt-get apt-rpm rpm recommends suggests

http://sisyphus.ru/srpm/alterator-sdk
(Recommended packages)

Криво, конечно, но лучше, чем ничего...