[Comm] I: zsh - show dirs first

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 10 23:03:16 MSD 2008

Alexey I. Froloff пишет:
> Я его сделал!
>
> zstyle ':completion:*' file-patterns '*(-/):directories:directories *(^-/):files:files'
> zstyle ':completion:*:default' list-grouped true

Джедай! :) Смогу ходить - попробую.

<skipped/>

> P.S. mc ненужен.

Я тут недавно пытался в очередной раз сформулировать, зачем же mc
нужен. Так вот, утилиты командной строки рассчитаны на мышление и
действия в таком порядке:

1. Действие
2. Источник
3. Цель

cp source dest

Довольно часто, особенно в запарке, удобнее сначала выбрать
источник, особенно если их несколько, а потом уже действие. Тут
рулит mc. Кроме того, mc сохраняет выбор источников для повторных
действий. Кроме того, mc в удобном виде показывает листинг двух
каталогов.

Например, есть набор фоток в двух разных каталогах. Фотки
пересекаются, нужные, не нужные. В mc можно внимательно выбрать
нужные, потом готовый выбор скопировать в нужные места или удалить.

В общем, в zsh мне не хватает возможности удобного выбора набора
файлов и сохранения этого набора для нескольких действий. То есть
можно выбирать файлы в меню автоподстановки, но сбивается позиция в
списке. И выбор не сохраняется.

Ещё не хватает удобного просмотра содержимого сразу двух каталогов.

Спасибо за инфу! С нетерпением жду дня, когда выкину mc и забуду о
нём навсегда :).

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на altlinux.org