[Comm] [JT] создание скриптов [JT]

Чт Апр 10 20:27:09 MSD 2008

Hello Денис,

ДС> Hint: в C нет типа данных "строка". Потому что у машины такого понятия
ДС> нет.

А типов данных "день недели", "фаза луны" или "группа крови" --- по
той же причине?

В синтаксисе языка нет, в языке+библиотеках есть.

ДС> А в скриптовых языках нет понятия "управление памятью", которое
ДС> занимает немалую часть в любом мало-мальски сложном проекте на C.

В скриптовых языках есть свои прелести. Например, гораздо менее
тривиальная оценка производительности.

Но я же не агитировал за Си, я его не люблю.

Скорее, мне кажется утопической затея директивного языка, который был
бы хорош для обучения/изучения программирования и в то же время
пригоден для "мало-мальски сложных проектов" (может быть, за
исключением приложений к очень узкой, теоретически освоенной и хорошо
формализованной предметной области). Эпопея с
Паскалем/Модулами/Обероном это очень хорошо показала.

--
-- Maksim