[Comm] [JT] миграция

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 10 14:50:26 MSD 2008

Владимир пишет:

> у меня вопрос  к Департаменту образования города Москвы, что у них за любовь с
> майкрософтом.
>
> Что это за дочка такая МИОО и почему департамент образования не
> может "комментировать их деятельность", а приказы на сдачу ЕГЭ только под
> вин. они рассылать могут.

Ну я например, работаю в МИОО. Если хотите обсудить со мной деятельность
МИОО - напишите мне в личку, пожалуйста. По крайней мере фраза "приказы
на сдачу ЕГЭ только под вин." - бредовая.

Кстати, насколько я понимаю высокую политику, МИОО (т.е. Семенов) и ИАЦ
(т.е. Яблонский) это конкурирующие организации.

> Почему учителей до сих пор гоняют на платные курсы по вин.
> Почему, сегодняшние курсы, по всяким интерактивным доскам, присланным в
> прошлом году, проводятся без учёта грядущего перехода на СПО.
>
> ну и так... про олимпиады, межшколные соревнования, закупку оборудования...
> П.П. 1.0

Ну кстати конкретики в ваших словах очень немного...

--
Денис