[Comm] saa7130

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 10 09:00:05 MSD 2008

09.04.08, 21:33, "Владимир Гусев" <vova1971 на narod.ru>:
> Я скриптами не пользуюсь.. - вручную, синаптик, внимание и немножко
> терпения и аккуратности при выборе пакетов для ядра. Описать это трудно..
> тут немного по наитию + отслеживание по зависимостям. Сначала ставлю
> второе, до перезагрузки проверяю, что там с лило, перегружаюсь с новым
> ядром - если все ок, то можно аккуратно сносить старое с причиндалами. Не
> забывайте после этого проверять содержимое лило.. Я еще никогда не
> ошибался..
2 Владимир Гусев.
Пользовался kernel-update, обновлял (alt7) были небольшие траблы, но все решилось. Сорри за оффтоп-вопрос, а как корректно снести старое ядро? Новое (alt12) поставил уже давно, проблем в работе нет, а старое (только само ядро без модулей) - 50  Мб. Не хочется держать место занятым без нужды.