[Comm] saa7130

Ср Апр 9 21:33:42 MSD 2008

> Возможно. Но в офтопике тюнер работает без нареканий.
> Собственно теперь есть 2 вопроса.
> Первый. Есть у меня другой тюнер Aver Media 301 на чипе BT878.
> Поставил его, видится системой нормально, но каналы в нем не
> настраиваются ни в TVTime, ни в kdetv. Видимо нужно сделать что-то
> еще, что то бы он заработал, но что?

Две хорошие программы - tvtime и xdtv. У обоих есть средства автопоиска и
настроки каналов. В случае с tvtime есть две утилиты  tvtime-configure и
tvtime-scanner. В xdtv в меню наряду с самой программой появляются 2
пункта - xdtv.scantv.sh и xdtv wizard. Начните с визарда.. потом
просканируете каналы. Не забудьте подключить мощную антенну, хотя бы на
время сканирования.

> Второй. Думаю таки обновить ядро. На сайте нашел несколько скриптов.
> Какой взять? Чем чревато? Примерный объем по трафику?

Смотря, зачем это вам.. А какое у вас сейчас?

Я скриптами не пользуюсь.. - вручную, синаптик, внимание и немножко
терпения и аккуратности при выборе пакетов для ядра. Описать это трудно..
тут немного по наитию + отслеживание по зависимостям. Сначала ставлю
второе, до перезагрузки проверяю, что там с лило, перегружаюсь с новым
ядром - если все ок, то можно аккуратно сносить старое с причиндалами. Не
забывайте после этого проверять содержимое лило.. Я еще никогда не
ошибался..

--
С уважением, Владимир Гусев