[Comm] 1С Предриятие 8.1. Падает rphost

Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Апр 9 15:00:06 MSD 2008

Алексей Шенцев пишет:

> А не запрограммировал ли кто у Вас в 1С регламентных работ?
> Что то подобное было с регламентными заданиями в 1С. Валилась на них. Потом их
> переписывали из-за этого.

удалил пользователя usr1cv81 переименовал домашник каталог и
переустановил сервер. всё ожило, при старте грузить проц перестал.

говорят, что там раз в день что-то запускалось якобы с багой, память не
освобождалась

появилась новая версия, будем пробовать