[Comm] автоматический поиск тавтологий в тексте

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Апр 9 13:12:03 MSD 2008

On Wed, 09 Apr 2008 11:25:33 +0300, Kirill Maslinsky wrote:

> Встречать не приходилось.
> А Вам приходилось встречать отдельную программу не под Linux,
> которая бы это делала?
> Интересно, бывает ли такое, и как может называться.

Мне сейчас удалось встретить под Win/DOS такую программу.
Называется "Свежий взгляд"
http://www.kirsanov.com/fresheye/

и распространяется как Open Source

Но пока не смотрел как она работает.