[Comm] 1С Предриятие 8.1. Падает rphost

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Апр 9 09:45:17 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 09 April 2008 09:15:44 Дмитрий написал(а):
> Несколько месяцев работает 1cv81 на ALS4.
> С утра начал падать rphost. Клиенты подключаются и работают, минуты
> через две у всех вываливает ошибка "Произошла ошибка операции на сокете,
> т.к. конечный хост выключен" и в этот момен PID rphost'а меняется.
> всё это крутится в контейнере OVZ. Ресурсы выставлены по максимуму и
> ошибок нет.

http://partners.v8.1c.ru/forum/thread.jsp?id=518315#518315
Постарайтесь получить доступ на партнёрский форум 1С.

Цитата с вышеприведённой ссылки:

"Причиной ошибки могут быть неполадки в  сетевом окружении.
На форуме часто обсуждались те или иные проблемы связанные с подключением,
самые общие рекомендации:
1. Отключить на сервере "Брандмауэр Windows"
2. Проверка правильности настройки сети:
3. Убедится что все процессы ragent, rmngr, rphost стартовали и работаю
корректно
4. Ну и собрать статистику с помощью технологического журнала, чтобы
отображались события EXCP и записывались дампы.
Обсуждение 477294

У меня была такая же проблема.
Поставил сервер, создал базу на сервере с режимом безопасности ТОЛЬКО
СОЕДИНЕНИЕ. Загрузил из копии.
А в свойствах рабочего процесса стояло ВЫКЛЮЧЕНО.
Решилось остановкой рабочего процесса и сменой ему режима безопасности на
ТОЛЬКО СОЕДИНЕНИЕ.
"

Как я вижу из Вашего письма, Вы та и не разнесли сервер 1С по процессам, иначе
у Вас клиенты вылетали бы только из рухнувшего процесса. Кроме этого на том
же партнёрском форуме не советуют сервер 1С ставить в виртуальный контейнер
из-за потери производительности сервера 1С в таком случае.

> Логов 1с никаких не пишет.
Значит вы не настроили их запись. А кроме самих логов, технологических
журналов, нужны ещё и дамы 1С для анализа проблемы.

> Раньше такая ошибка наблюдалась, но максимум раз в месяц. Грешили на
> ротацию логов, хотя вроде ничего такого не производится. Как утверждают
> админы 1с под Windows для ротации нужно делать врукопашную задание в
> Windows.
Про какие логи вы говорите? Если технологические журналы сервера 1С, так это
выставляется в настройках 1С срок их хранения.

> Куда копать?
Технологические журналы, дамы 1С и на v8 на 1c.ru.

Конфигурацию 1С не меняли, производили какие то изменения в коде 1С, обновляли
релиз 1С?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845