[Comm] Как освободить место в корне

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_cg=2Eru?=
Вт Апр 8 20:57:45 MSD 2008

В сообщении от Sunday 06 April 2008 23:09:05 Alexey I. Froloff написал(а):
> Ну и при чём тут ALT Linux?  Общайтесь с разработчиками этой
> конкретной программы на языке Шекспира и Байрона.

Вообще забота о пользователе действительно должна быть, если что то не
реализовано в самой программе, то надо сделать это снаружи и как можно более
универсально. Пример в ALTLinux уже есть - великолепная утилита
consolehelper. Не все программы умеют сами запустившись от пользователя
переходить в режим администратора (как, например, некоторые модули kcontrol),
но никто же не кричал и не топал ногами, что иди пиши разработчикам, и никто
не стал думать за этих разработчиков, как в этом треде (я про rpm, deb, слаку
и генту), хотя тоже можно было б много чего придумать, а просто взяли и
написали уитилиту.

Предлагаю пойти тем же путём. Вместе с пакетом маинтейнер кладёт спец. файл в
котором описаны рекомендованые для доустановки и какие плюшки получит
пользователь установив их, затем все подобные программы запускаются через
врапер подобный consolehelper, который прочитав спец файл, просмотрев вывод
rpm -qa радостно покажет окно чего нехватает и по нажатию "ок" запустит уже
саму программу. Сюда же можно приписать плюшки ввиде галки "больше не
показывать", а также возможность кликнув на недостающую програмку поставить
её через apt-get install (ну тут придётся спросить пароль администратора
конечно).

Идея абсолютно с потолка, посему готов к помидорам.