[Comm] Два вопроса по сборке пакета

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Ср Апр 9 08:26:40 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 09 April 2008 10:45:15 Damir Shayhutdinov написал(а):
> Надо включить этот скрипт в пакет, а в сам скрипт должен быть включен
> комментарий специального типа
> Примерно вот такой:
>
> # chkconfig: 2345 15 85
Не помогло.
Вот заголовок моего старт-файла, который я помещаю в /etc/rc.d/init.d/vsftpd
# /etc/init.d/vsftpd
#
# Startup script for VsFTPd
#
# chkconfig: - 85 15
#               including Linux. It is secure and extremely fast. It is
stable.\
#               Don't take my word for it, though. Below, we will see evidence
\
#               supporting all three assertions. We will also see a list of a
few \
#               important sites which are happily using vsftpd. This
demonstrates \
#               vsftpd is a mature and trusted solution.
# processname: vsftpd
# config: /etc/vsftpd.conf
после установки всё по прежнему - в выводе команды chkconfig --list | grep
vsftpd
можно посмотреть только включен он в данный момент или нет
и всё, а хотелось бы в таком виде:
vsftpd        0:выкл  1:выкл  2:выкл  3:выкл  4:выкл  5:выкл  6:выкл

> Что эти файлы не включены в пакет (и их надо прописать в секцию %files).
А вот здесь Вы правы, я действительно пропустил эту секцию, сейчас всё как и
должно быть. Спасибо.

> community mailing list
> community на lists.altlinux.org
С уважением, Вячеслав.