[Comm] [JT] об общении

Ср Апр 9 01:18:49 MSD 2008

On Mon, Apr 07, 2008 at 09:11:02PM +0400, Mike Shuvalov wrote:
> Если мы хотим Linux (ALT Linux  в нашем случае) в серьез
> противопоставить Windows на десктопах

Не знаю, кто как, я лично совершенно не хочу.  Просто если людям
будет удобнее работать с Linux (ALT Linux в моём случае) --
ну ква. :)

> то нужно больше думать о конечном пользователе. А уровень
> подготовки у них, сам понимаешь, порой оставляет желать
> лучшего.

Вот, подготавливаем.

PS: есть мнение (также основанное на вынужденном личном опыте --
дискетками постить было неудобно), что встревая в новое
сообщество -- бывает полезно поприслушиваться и
поприсматриваться, прежде чем вываливать всю сермяжную.

Недавно довольно резко опять вваливался в ltsp-developer@,
результаты пришлось довольно долго исправлять.  Даже если
и был прав по существу.