[Comm] Administrivia

Ср Апр 9 01:09:57 MSD 2008

	Здравствуйте.
Предлагаю прекратить обсуждение в данной тональности.

On Sun, Apr 06, 2008 at 05:51:04PM +0400, Mike Shuvalov wrote:
> Эмоции оставьте при себе и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте сообщения и
> обращайте внимание на тональность, в которой пишут!

Если Вы и впрямь добиваетесь, чтобы на повышенную тональность
Лёша обратил внимание -- вероятно, Вы просто не получите от него
никаких ответов.

Не лучший вариант.  Он человек прямой, но компетентный.

Или "это линукс -- тебе надо, ты и делай".

Очень редко бывает так, чтобы гениальная идея пришла в голову
одному, но сделать её получилось другому.  Обычно тот, кто может
сделать -- более чем способен придумать.

Никаких наездов, просто напоминание бессмысленности сотрясения
воздуха желаниями: программное обеспечение, как и автомобили,
из воздуха не появляется.  Это копироваться оно может куда
эффективнее, а вот появляется всё равно трудами и знаниями.

> Надеюсь, что не все сотрудники ООО ALT Linux подобны Вам, иначе
> хана проекту.

Да ему уже сто лет в обед как хана, нашими-то усилиями.
Спасибо на очередном предречении очевидного. :)