[Comm] Дополнительные настройки драйвера ati [JT]

Ср Апр 9 00:04:41 MSD 2008

> Ещё бы. Это ж не radeon и не r128, а mach64.
> "Более мощный" и "Ati Rage Mobility (Ati Mach64), 4мб" это как-то гм.

Прежний был 10", 450 мгц, 192 мб памяти, 6 гб hdd, видео cyber trident
какой-то, 2 мб + покоцаный.. Теперь 10", 600 мгц, 256 мб памяти, 20 гб
hdd, видео mach64 4 мб и все в ажуре, как новенький (японец, видимо,
аккуратный, юзал), батарея на 2 часа, больше портов + репликатор и флоп на
всякий случай. Оба весят одинаково - 1.2 кг.

При данных обстоятельствах, как ни крути, это помощнее.. :-) Хотя и на
прошлом я работал в новом Гимпе, когда создавал тему для icewm, смотрел
кино в mpeg4. В новом все гораздо веселее..

--
С уважением, Владимир Гусев