[Comm] Как освободить место в корне

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 8 23:40:28 MSD 2008

В Tue, 8 Apr 2008 22:43:59 +0400
Mike Shuvalov <shuvalov.mv на gmail.com> пишет:

> Теперь понятна такая бурная реакция на, казалось бы, безобидные слова :) Ну да
> ладно...
Из флейма разгорится пламя ))
насколько я понял, суть была не столько в специфике АЛЬТа, сколько в специфике Линукс. Мне лично нравится, что для разработчика на первом месте стоит своё удовольствие, а на втором (или ещё каком) - удовольствие пользователя. Люди делают дистр таким, какой нравится, и объяснять им, что "это в корне неверно" довольно бессмысленно. Все, кто видят "иной путь" могут вставать и идти по нему. Один сделает дружественную Убунту, другой - неприветливый LFS. edem das seine.

> Тим, ты не поверишь, но альт мне нравится ;) И не намекай что бы я свалил
> отсюда :)
И ввиду не имел (я и сам тут недавно, рановато наглеть;).
Просто в разных условиях в зависимости от конкретных желаний/потребностей предпочтение отдаётся (в том числе и мной) различным дистрибутивам.

Тимофей Молчанов