[Comm] модем ADSL

Dmitriy Khanzhin =?iso-8859-1?q?dimajin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 19:21:39 MSD 2008

Геннадий Ищенко пишет:
> Sergey пишет: ...беда только в том, что в этой документации
>  не написано "исключая моделли с Ethernet"
> ---- компьютер и знать тут про adsl ничего не может в принципе.
> Имеется в виду два документа, к которым меня отослали ранее:
> README и HOW-TO-CONNECT из пакета rp-pppoe-client. Что-то
> я совсем запутался. В руководстве к пакету четко сказано:
> # adsl-setup и далее настройка по пунктам (в том числе предусмотрен
> и интерфейс eth0). А если не rp-pppoe-client, то какое же ПО
> применять для PPPoE? Кстати, IP адреса сайтов пингуются,
> [...]

Если вы всегда ходите в инет через одного и того же прова, пропишите
в /etc/resolv.conf его DNS и уберите оттуда #ppp temp entry, насколько
помню, она нужна, если pppd запускается с опцией usepeerdns.

--
Rgrds, jinn.