[Comm] не получается собрать пакет

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Вт Апр 8 14:21:39 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 08 April 2008 16:29:25 Alex Gorbachenko написал(а):

> про *оригинальный* vsftpd. а не про невесть что, получившееся в
> результате прикладывания невесть каких патчей. такие вещи нужно
> понимать, да.

Загляните лучше сюда:
http://sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/proftpd/patches
и подсчитайте сколько там заплаток? И ничем не лучше и не хуже те заплаты
которые я использовал.
При желании всегда можно пощупать, поразбираться в коде и etc.,те заплаты, что
мне приглянулись, помимо меня используются масса людей на разных
дистрибутивах и пока не было замечено "дыр". Правда конечно никто не
застрахован...
По существу - каждый думает в меру своей испорченности, посему пытаться Вас
переманить на свою позицию мне незачем и Вам не советую.

За ответы спасибо, тему можно закрывать.

--
С уважением, Вячеслав.