[Comm] не получается собрать пакет

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Вт Апр 8 11:21:46 MSD 2008

В сообщении от Tuesday 08 April 2008 13:46:24 Damir Shayhutdinov написал(а):

> А в чем тайный смысл собирать то, что уже собрано, при этом с нуля?
Смысл очень прост, "билдеры" сообщества наотрез отказываются собирать этот
самый vsftpd в комплекте с очень нужными патчами такими как:
--	*Добавлена поддержка перекодирования русских символов между UTF-8,
Win-1251, Koi8-R без использования модуля iconv для каждой сессии. Для
использования данной функции необходимо в файл настройки vsftpd.conf добавить
строки: convert_charset_enable=1,local_charset=CP, remote_charset=CP. CP
может принимать следующие значения: UTF8, WIN1251 or KOI8R.
--    * Добавлены правила доступа анонимных пользователей на основе их IP
адресов. Для включения правил в параметре pasv_addr_rules нужно указать
полный путь к файлу с правилами (по-умолчанию файл ищется
в /etc/vsftpd.pasv_rules). Файл с правилами имеет следующий формат: <LocalIP>
<RemoteMask> <PassiveAddress> [anonymous_enable] [anon_upload_enable]
[anon_mkdir_write_enable] [anon_other_write_enable]
--	*Добавлены правила доступа пользователей с определенных IP. Для включения
правил в параметре users_access_ip нужно указать путь к файлу с правилами
(по-умолчанию файл ищется в /etc/vsftpd.users_ip). Если пользователь не
найден, то считается, что он имеет право работать с сервером. Файл имеет
следующий формат: <UserName> <Remote IP/Remote Mask> [<Remote IP/Remote
Mask> ....]
И ещё очень многих нужных вещей...

Вот и приходиться в некоторых местах идти "своей дорогой".

> Для обучения или для работы? Если для работы - то возьмите уже
> существующий спек. А для обучения стоит хотя бы посмотреть примеры
> спеков на том же http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/
Ну для обучения тоже, нет предела совершенству ;)
Помаленьку буду изучать и делать доброе дело.

С уважением, Вячеслав.