[Comm] не получается собрать пакет

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Вт Апр 8 10:18:04 MSD 2008

Доброго всем здравия уважаемые коллеги.

Есть желание собрать пакет - vsftpd, но убив два часа времени на исправление
тех или иных ошибок уткнулся носом в "сетну". Опишу свои действия, в целом
руководствовался вот этой полезной статьей:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/SborkaPaketov

Последовательность действий:
Создал директории (под пользователем)
mkdir ~/RPM/{SPEC, SOURCES}
cd ~/RPM/SPEC/ && touch vsftpd.spec затем вписал в него всё необходимое, после
чего делаю rpmcs vsftpd.spec ошибок не находит.
Затем:
rpmbb vsftpd.spec и получаю ошибку:

if [ -x /usr/local/sbin ]; then \
                /bin/install -p -m 755 vsftpd /usr/local/sbin/vsftpd; \
        else \
                /bin/install -p -m 755 vsftpd /usr/sbin/vsftpd; fi
/bin/install: cannot create regular file `/usr/local/sbin/vsftpd': Permission
denied
make: *** [install] Error 1
make: Leaving directory `/home/bv/RPM/BUILD/vsftpd-2.0.6.ext1'
ошибка: Неверный код возврата из /home/bv/tmp/rpm-tmp.38342 (%install)

Ошибки сборки пакетов:
    Неверный код возврата из /home/bv/tmp/rpm-tmp.38342 (%install)

Check log for...
!!!!!!!! ERROR !!!!!
Error: Failed with vsftpd.spec

Что собственно и понятно, сюда `/usr/local/sbin/vsftpd` писать я не могу.
Опираясь на вышеуказанное руководство, там красным по белому
написано "ВНИМАНИЕ! Сборка принципиально невозможна штатно под учётной
записью root.", я и не пытаюсь, но как преодолеть создавшуюся ситуацию пока
не знаю...
Поэтому взываю к помощи более опытных товарищей - помогите советом или
разъясните что я делаю не так.

--
С уважением, Вячеслав.