[Comm] Линукс в школы

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 7 22:23:23 MSD 2008

Здравствуйте RooTesT
  В сообщении от 7 апреля 2008 RooTesT написал(a):
 > Скачал джуниора бету (который для школ), при загрузке с диска когда
 > нажимаешь ESC для того, чтобы посмотреть логи, он пишет, что нажать
 > ALT+F1 for here, ALT+F3 for logs... жму ALT+F3 - что-то думает,
 > потом
 > выдаёт ошибку openvt - типа openvt 3 in use... точную формулировку
 > не
 > помню, но как я понял, пишет, просит нажать CTRL+D for Exit.
 > Проблема
 > решается, когда не смотришь логи... А как тогда логи смотреть?
Бага известная. Есть в багзиле. В бренче исправлена. Испраленных бет
вроде  ещё не было.
Самое неприятное, что если через несколько секунд позже нажать, уже не
проявится.

> ЗЫ. А как сделать, если нажал ESC - картинка свернулась и запустился
 > просмотр логов... а как сделать обратно на картинку?
Никак, ждите запуска X-в

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Why is it that when you DIE, you can't take your HOME ENTERTAINMENT
CENTER with you??
С уважением Хихин Руслан