[Comm] OPERA UPGRADE

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пн Апр 7 20:48:36 MSD 2008

Konstantin S. Uvarin wrote:

> Во-первых, в альте отлично работают и библиотечные сборки, кажется от
> Мандрейка или РХЕЛ, ищите в архиве рассылки.
Я обычно беру с ftp... Выбор оси на web сайте, как я понимаю, приводит
только к rpm/deb static/shared и все.

Вот к примеру адрес последних сборок:
ftp://ftp.opera.com:21/pub/opera/linux/927/final/en/i386/shared
> А во-вторых, попробуйте apt-get install opera-bla-bla.rpm -- должен бы
> обновить.
Должно, вот только имейте в виду, что ваш search.ini может быть заменен
(последнее время так было) на стандартный... Так что сохраните на всякий
~/.opera/search.ini или всю директорию ~/.opera куда-нибудь.
--
Yurkovsky Andrey